Береги своё время, развиваясь вместе с нами. Тренинговая компания SaveTime.
+7 (3822) 940-521

Позиционирование упаковывает все коммуникации

Позиционирование упаковывает все коммуникации

Позиционирование формирует требование ко всем коммуникациям, которые есть у нас, так как является смысловым стержнем, указывая на главное – Почему я вам полезен? Зачем я? Почему вы должны купить меня?

Позиционирование – это наша позиция по отношению к конкурентам или какова наша ценность для покупателя, которая нас дистанцирует от других предложений.
Оно строится на стыке на требований покупателей, с учетом ограничений конкурентов, учитывая возможности и ограничения продукта(ресурсов предприятия), а еще желательно с учетом возможностей(ограничений) рынка в целом.
Как чаще происходит разработка коммуникаций(названий, упаковки, рекламных кампаний)?

На основе базового драйвера – нужно что-то делать, которым движет стереотип, что «реклама – это двигатель торговли».

Далее мы что-то сами придумываем или перекладываем ответственность, заказывая у кого-то решение без четко оформленного задания. Здесь нами движет другой стереотип, что «они профессионалы, они знаю, что нужно делать».

Что выходит по факту?
Перекладывая ответственность на исполнителя, мы автоматически приходим к ситуации, что сообщение (дизайн, тексты) «неважно», так как исполнитель в действительности только исполняет, он не погружен в ваш бизнес, в его детали и особенности. И чаще он(они) рисует и пишет, то, что сам понимают и как он это понимает. И каждый новый разработчик формирует свое сообщение, исходя из своего понимания. Это все, безусловно, как-то корректируется исходя из вкусовых предпочтений, так как другой опоры мы чаще всего не имеем.

Как изменить ситуацию?
Взять ответственность на себя. Если вы уверены в том, что все ваши сообщения, так или иначе, сказываются на продажах, то они обязаны строиться

А) БЕЗ случайного частного понимания

Б) БЕЗ ориентира только на вкус.

Они должны строиться С ОПОРОЙ НА ГЛАВНОЕ – вашу рыночную позицию, ваше позиционирование.

В этом случае при создании коммуникаций вы будете четко видеть, о чем и как сказать, вы будете управлять ситуаций, управлять своим имиджем, вы будете осуществлять бренд-менеджмент.

Все ваши коммуникации будут максимально конкретны, не допускающие трактовки и стабильны независимо от исполнителя.

И этим реализуется главная принцип построения бренда – понятность и стабильность.


Автор статьи Наталья Дмитриева

Авторство Copyright 2002-2019 «МишелМур» www.miсhelmour.com .