Береги своё время, развиваясь вместе с нами. Тренинговая компания SaveTime.
+7 (3822) 940-521

Лучший драйвер продаж – это скидки!?? Как продавать дорого, согласно ценности товара?

Лучший драйвер продаж – это скидки!?? Как продавать дорого, согласно ценности товара?

Как увеличить объем продаж? Как увеличить прибыль? Как поднять средний чек и другие важные показатели? А еще как осуществить переход на новый уровень, так как уже давно хочется перемен.

Как же реализуются задачи, связанные с ростом?

Если оценивать снаружи, то задачи по увеличению продаж реализуются с помощью скидок.  Это я могу сказать, как покупатель, а также как специалист, который регулярно мониторит ситуацию.
Ниже приведены примеры рекламы томских компаний.

А можно ли что-то увеличивать, отнимая?

Если ваша наценка даже 100%, то при скидках в 15% (любимая цифра многих), вы теряете 30% валовой прибыли. Посмотрим, вместе на расчеты ниже.

Для актуализации собственной информации, проведите собственные расчеты с помощью нашего  калькулятора «Скидки – драйвер или ущерб». Для чтобы получить данные инструмент, оставьте заявку, и мы бесплатно вышлем калькулятор. 

Если вы уже давно убедились в пагубном действии скидок, то я предлагаю познакомиться с противоположной стратегией
«продавать дешево»   —  «продавать дорого».

«продавать дешево»   —  «продавать дорого».

Стратегия «продавать дорого» – это стратегия позиционирования.

Знакомство с подходом «продавать дорого» актуализирует многие вопросы, связанные с вашей текущей деятельностью, результатом которой являются ваши продажи, и полученные деньги.

Я даю практику формулировки самого позиционирования, так и проектирования на его основе всего комплекса маркетинга, который позволит:

  1. Наполнить ценностью вашу услугу или продукт, сделать ее отличной от конкурентов
  2. Наполнить цену ценность, увеличить ее фактически и подтвердить ее в глазах клиентов
  3. Увеличить объем продаж без рекламы
  4. Замотивировать ваши сотрудников к работе без прибавки к заработной плате
  5. Перевести предприятие на новый уровень понимания, и сформировать качественные условия для систематизации

А вы знаете, что:

1.  Что из 100% рекламных сообщений торговой марки,  89% не были замечены покупателями, 4% оказали негативное влияние, и только 7% оказали положительное влияние.

2.  Что 90% новых продуктов, появляющихся на рынке, терпят провал.

3. Что только 2,5% покупателей в состоянии воспринять новшества, однако именно они являются проводниками вашего продукта до более консервативных групп покупателей.

4. Что менее 5% компаний имей позиционирование.

Автор статьи Наталья Дмитриева

Авторство Copyright 2002-2019  «Мишел Мур» www.miсhelmour.com .