Береги своё время, развиваясь вместе с нами. Тренинговая компания SaveTime.
+7 (3822) 940-521

Харизма бренда

Харизма бренда

Большинство компаний на сегодняшний день уже привели в порядок свои сообщества в  социальных сетях и на первый взгляд все в них выглядит неплохо: фото и видео качественные, посты по теме, живая аудитория присутствует, но чувствуется что чего то не хватает?  Бывает у вас такое ощущение? Посты слишком обезличены, нет понимания, что бренд общается с аудиторией. Почему это происходит?

Представьте, что бренд — это человек. Подумайте, как он выглядит, какая у него манера общения, почему он может быть вам симпатичен.

Если взять любой популярный бренд, то вы легко его сможете очеловечить его в своем воображении. Например, Burger King — обезбашенный и легкомысленный шутник.

Например, Converse — это юный бунтарь со скейтом под мышкой.

Например, Nike — стильный и подтянутый парень и др.

Одушевленный образ бренда — это не всегда типичный представитель целевой аудитории. Всё зависит от того, какие отношения мы строим между брендом и потребителем, это вполне могут быть отношения в духе «родитель-ребенок» или «учитель-ученик».

Определите, каким будет образ вашей компании в социальных сетях, в каком стиле вы будете общаться с аудиторией, за что вас полюбят.

Вот вам небольшая шпаргалка для этого.

Охарактеризуйте ваш бренд как реального человека.  Опишите его:

  • Как он выглядит?
  • Какими чертами характера обладает?
  • Какие имеет привычки?
  • Какие увлечения?
  • Что ему интересно (что читает и смотрит)?
  • Какие у него ценности: с чем может смириться, а с чем — категорически нет?
  • Где проводит свободное время?
  • Какой у него круг общения?
  • Как разговаривает с разными людьми (каким тоном, с какой скоростью, какие слова использует и т.п.)?

Ответьте честно на вопросы. Распишите подробно и подумайте, что привычно для такого человека, кому он интересен и близок, что от него ждут и готовы принять, чем он отличается от похожих людей (конкурентов бренда), чем интересуется и почему люди хотят общаться именно с ним (харизма бренда).

Автор статьи Юлия Боруш.