Береги своё время, развиваясь вместе с нами. Тренинговая компания SaveTime.
+7 (3822) 940-521

Вебинар о делегировании и контроле «ДОВЕРЯЙ И ПРОВЕРЯЙ»

Время проведения: 17:00-18:00

Стоимость: Бесплатно

У многих руководителей компаний есть «больные» вопросы. Мы знаем о них, как-то пытаемся их решать, однако, получается далеко не всегда.

Одним из таких «вечно больных» вопросов является процесс делегирования полномочий.

 

Как раз этот вопрос мы и обсудим на вебинаре, а так же разберём следующие вопросы:

  • Что такое делегирование? Как к этому относиться?
  • Почему у руководителя так много задач?
  • Что мешает делегировать задачи сотрудникам? И почему это просто отговорки?
  • А зачем это нужно сотрудникам?
  • Какие бывают уровни делегирования?
  • И самые распространенные ошибки?

 

Кому будет полезен  вебинар:

  • предпринимателям,
  • менеджерам,
  • собственникам бизнеса,
  • управляющим,
  • специалистам по персоналу
  • и всем, кому интересно разобраться с темой делегирования

Спикер вебинара Александр Глок:

  • бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению, управленческий стаж – 25 лет.
  • опыт ведения собственного бизнеса, запуск проектов «с нуля», работа в качестве ТОП-менеджера. Опыт государственной поддержки бизнеса. Руководитель программы развития молодежного предпринимательства «Томск- месторождение успеха» в 2010-2017 гг.
  • бизнес-тренер международной акселерационной программы Scale Up (г.Москва), программ обучения Корпорации МСП (2017 г.).

В стоимость входит:

  • участие в вебинаре  (1 час полезного контента)
  • запись вебинара и презентация
  • возможность задать вопрос эксперту
  • БОНУС — скидка на участие в тренинге «Доверяй и проверяй» (узнать подробнее о тренинге)

_________________________________________________________________________

Записывайтесь на вебинар и узнайте, как правильно делегировать и делать это эффективно!

Жми «ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ».

Остались вопросы?
Звони: тел. +7 952 176 11 68 (Попова Марина — менеджер проектов Save Time), либо пиши в Whats App, Telegram.