Береги своё время, развиваясь вместе с нами. Тренинговая компания SaveTime.
+7 (3822) 940-521

Курс «Как создать и внедрить позиционирование, которое продаст оффлайн и онлайн»

Дата проведения: 26, 30 окт./, 09, 16, 23 нояб.
Место: г. Томск, ул. Карла Маркса 7, офис 309⠀

Стоимость: 13000 руб.

Хочу участвовать

Для кого?

  • Если вы уже продвигаетесь, но результатов не видите.
  • Если вы хотите большей отдачи (лиды, конверсия, объемы продаж) от любых ваших действий.
  • Если непонятно, что делать от слова «совсем».
  • Если вы видите, что ваш ключевой канал — социальные сети и вы хотите в него зайти грамотно.

Реклама не работает, т.к. возможно вы выбрали не тот канал, не ту целевую аудиторию, либо ваше предложение не отражает вашу ценность (непонятно что вы предлагаете) или для этой аудитории данное предложение вообще не ценно. Любой результат нужно разбирать тем более отрицательный. Т.к. ошибки дают основу для размышления и выводов для корректировки действий.

Приглашаем к осознанному подходу в позиционировании.

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол. Стивен Кови.

Внимание. Курс рассчитан на руководителей и собственников.

Курс состоит из 2х больших блоков (занятия по 3-4 часа, 1 раз в неделю):

1.Стратегия предприятия (эксперт Наталья Дмитриева) вы получите ответы на такие вопросы —  что делать, чтобы:

  1. марка хорошо продавала или «хорошо шла»
  2. продавала по цене выше конкурентов или дорого
  3. хорошо отстраивалась от конкурентов, даже если ваши двери соседние и продукты похожи
  4. была понятной и привлекала клиентов
  5. да еще сама себя продвигала

2.Стратегия продвижения в социальных сетях (эксперт Юлия Боруш), вы получите ответы на вопросы как стратегия позиционирования помогает выстраивать сильный имидж в социальных сетях, как сделать чтобы

  1. ваши аккаунты и группы были не похожи на конкурентов
  2. на ваши аккаунты и группы подписывались люди
  3. покупали именно у вас
  4. про вас рассказывали другим

Эксперты:

Дмитриева Наталья — учредитель службы маркетинга Агентства Michel Mour, предприниматель со стажем более 10 лет, креативный директор, консультант по маркетингу и коммуникациям. Создатель технологии «Брендинг: внутри больше, чем снаружи». Эксперт по маркетингу программ поддержки предпринимательства Минэкономразвития РФ.

Боруш Юлия — сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Автор образовательных курсов «Продвижение бизнеса в Вконтакте», «Instagram для бизнеса», «Facebook для бизнеса». Эксперт Томского объединения предпринимателей. Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram более 5 лет.

Когда?

26 октября, 30 ноября 10:00-14:00

09, 16, 23 ноября (суббота) 10:00-13:00

В программе:

26 октября (суббота)

10:00-14:00

 

Почему не работает реклама. Функции позиционирования. Наиболее продуктивная модель построения позиционирования. Наталья Дмитриева

30 ноября (среда)

10:00-14:00

Разработка стратегии позиционирования, ключевые шаги, проектирование комплекса-маркетинга на основе стратегии позиционирования. Подходы и ключевые ошибки. Наталья Дмитриева

09 ноября (суббота)

10:00-13:00

Анализ конкурентов и оценка текущего состояния социальных сетей компании Юлия Боруш

16 ноября (суббота)

10:00-13:00

Формирование контент-стратегии с учетом воронки пути клиента Юлия Боруш

23 ноября (суббота)

10:00-13:00

Визуальное позиционирование в социальных сетях

Юлия Боруш

«Продукт есть то, что произведено на предприятии. Марка есть нечто, производимое в сознании. Джек Траут. Позиционирование Битва за умы.

Сколько стоит участие?

Стоимость участия за 1 человека 13 000 рублей. При участии более 2-х человек стоимость за каждого 12 000 рублей.


В стоимость входят:

  • 17 астр.часов работы с практиками;
  • сертификат об участии;
  • кофе-паузы.

Остались вопросы?

Звони: тел. 8 (3822) 940-521

Пиши: +7 952 176 11 68 (Whats App, Telegram).