«Быстрей всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь тебя загнала в угол»
Стивен Кови
12.03.2017
А ты знаешь, что «ВКонтакте» появился новый раздел «Товары»?
Вы уже, наверное, заметили, что недавно в  боковом меню во «ВКонтакте» появился раздел «Товары». Теперь и сообщества, и пользователи могут продавать через данную социальную сеть. Если вы до сих пор не подключили данный раздел, настоятельно рекомендуем вам это сделать в ближайшее время.

Благодаря разделу «Товары» вы получите ряд преимуществ:
•    Сообщества с разделом «Товары» доступны в общем поиске по единому каталогу. И через этот выход товары сообществ получают реальные рекламные контакты.
•    Товары вашего сообщества могут попасть в избранное.
•    Товары могут попасть в выдачу по конкретному пользовательскому запросу
Что нас ждет дальше и какие новые функции могут появиться у сообществ, подключивших данный раздел?

1. Продвижения внутри единого каталога через приоритетные размещения
Сегодня на верхние позиции попадают товары, созданные друзьями пользователя. Но вполне вероятно, что «ВКонтакте» в скором времени предложит коммерческим сообществам продвигаться в верхнем блоке по модели аукциона или спецразмещения. По сути, через это прошли все крупные торговые площадки.

2. Внутренний рейтинг товаров
Ещё один вариант развития рекламных возможностей — введение внутреннего рейтинга товаров внутри категорий.

3. Продвижение через «Избранное»
Уже сегодня объявления можно добавить в избранное, сохранить в закладках, отправить друзьям, публиковать на личной странице или странице управляемого сообщества. Следующим шагом может стать появление социальных списков желаний. Представьте себе wish-листы в крупных интернет-магазинах, только выставленные на всеобщее обозрение.
С помощью wish-листов пользователи смогут «помочь» друзьям с выбором подарка или продемонстрировать уровень своих материальных приоритетов.

4. Развитие новых типов таргетинга – таргетинг по товарам
Соцсеть, вероятно,  планирует собрать большой массив данных для создания и настройки новых типов таргетинга. Например, таргетинг по просмотру новых товаров и категорий или по ранее совершённым покупкам (когда появится возможность оплаты товаров через «Вконтакте»).

Будьте в курсе и в тренде!

А что еще нового подготовила нам социальная сеть?

Ответ на этот и другие вопросы Вы сможете узнать, посетив серию мастер-классов «Продвижение в Вконтакте», которая пройдет в рамках Школы SMM. 

Эксперт: Боруш Юлия - сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram более 3 лет.

Напоминаем, что 04.02.2017 в г. Томск пройдет первый мастер-класс в рамках Школы SMM. В рамках проекта пройдет 5 блоков, с привлечением практиков по заявленным темам:

•    Блоки «Facebook и Instagram для бизнеса» и «Продвижение в Вконтакте
•    Блок «Контекстная реклама и вэб-аналитика» 
•    Блок «Копирайтинг для социальных сетей» 
•    Блок: «Создание фото-контента» 

Стоимость полного курса SMM с глубоким погружением во все аспекты -12 000 руб. Также можно пройти обучение по одному из блоков. Стоимость прохождения одного блока 3000 рублей.

Запись на мероприятие по ссылке  Форма регистрации  (щелкните по слову Форма), либо по тел. 940-521 (Кузикова Анастасия- менеджер проектов) и на сайте http://mb.tomsk.ru, http://rc-savetime.ru/Novosti/, http://vk.com/rescentre

Мероприятие организует компания Save-time ООО «Ресурсный центр».