«Быстрей всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь тебя загнала в угол»
Стивен Кови
19.03.2017
Контент-маркетинг в социальных сетях

Увеличить количество клиентов, повысить их лояльность и доверие к компании, и даже рекламировать, не рекламируя – все это действительно возможно! И главный инструмент – контент-маркетинг в социальных сетях. 

Как только мы создали и оформили нашу группу, первый вопрос, который возникает: Чем ее наполнять? О чем стоит рассказывать, а о чем не стоит? Сколько рекламных постов можно делать, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов? 

 

Вы, наверняка, уже не раз слышали словосочетание «полезный контент». О нем говорят в любой группе, посвященной SMM. Только вот никто не объясняет - что это за зверь такой, «полезный контент». Утренний пост для хорошего настроения – это «полезный контент»? А фотографии с мероприятия или анекдоты? И как ее определить, эту степень полезности? 

Найти темы, которые помогут поддерживать интерес подписчиков, проще, чем может показаться. Раз эти люди в вашей группе, значит тема, по какой-то причине, для них значима. Поэтому первое, что стоит включить в контент-план – это посты о том, в чем вы являетесь специалистами. Например, если вы продаете корм для животных, рассказывайте о правильном питании для любимых питомцев. Если же занимаетесь продажей недвижимости, можно сообщить о частых ошибках, которые люди совершают при покупке квартир. 

Кроме того, ваши менеджеры знают самые актуальные вопросы клиентов, которые приходят в магазин или офис. На каждый из них сделайте отдельный пост-ответ. Для этого можно даже создать специальную рубрику «Спрашивали-отвечаем». 

У этого вида контента, на самом деле, далеко не одно преимущество: 

Вы на практике доказываете, что знаете свое дело, и можете давать хороший результат клиенту, 

Вы поддерживаете контакт с подписчиками, 

Вы рассказываете о своем товаре или услуге. 

Это всего лишь несколько советов о том, чем наполнить вашу группу. Разговор о контенте и текстах мы продолжим в курсе «Копирайтинг». Он стартует 19 марта. Присоединяйтесь!

 

Автор статьи:  Кривокарсова Юлия-  журналист, копирайтер, сторителлер, ведущая программы о hand-made. Ежедневно более 7 лет Юлия пишет тексты на различные темы для томских СМИ. 

 

Даты мастер-классов: 19, 26 марта, 2, 9, 16 апреля.

 

Стоимость участия в серии мастер-классов: 3000 рублей.

Запись по телефону: 940-521 (Кузикова Анастасия)