Notice: Trying to get property of non-object in /home/httpd/kernel/kernel.v4/inc/template.inc on line 1888
ООО «Ресурсный центр» Save-time:: Главная:: Новости:: База знаний:: А вы знали, как вести бюджет движения денежных средств у себя на предприятии?
«Быстрей всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь тебя загнала в угол»
Стивен Кови
15.03.2017
А вы знали, как вести бюджет движения денежных средств у себя на предприятии?

Представляем вашему вниманию наработки Тамары Лукиной - практика со стажем в области бюджетирования и финансов. Надеемся, что таблицапредставленная ниже, от Тамары поможет вам при планировании вашего бюджета и оптимизируют работу компании.

 

Тамара рекомендует при планировании Бюджета движения денежных средств (БДДС) все платежи группировать по статьям затрат и центрам финансовой ответственности (ЦФО). После того, как специалисты (ЦФО) сделали заявки на выделение денежных средств на предстоящий месяц, Бюджетный комитет подтверждает или отрицает их предстоящие платежи. 

 

Таким образом всем специалистам понятно, что надо делать в течении месяца. Отдел снабжения видит заявку на поставку сырья и материалов. Финансовый директор может составить платежный календарь. Генеральный директор видит картину в целом, остаются ли у него средства на инвестиции. В режиме онлайн можно вести контроль за расходованием денежных средств относительно плана по всем статьям затрат и по центрам финансовой ответственности.

 

Лукина Тамара - практик с 35-летним стажем работы в области финансов, экономист ООО «Пивоварня Кожевниково». Тамара в первую очередь практик, а не лектор и на мастер-классах она поделиться своим опытом как она выстраивала систему бюджетирования, как рассчитывала себестоимость и т.д. 

 

Автор материалов Лукина Тамара